Информация об условиях гарантийного ремонта

1. Гарантийный срок на изделия под ТМ «ZorG Technology» - 24 месяца с момента покупки, которая должна быть оформлена отметкой в гарантийном талоне с обязательным указанием модели и заводского номера изделия. Наличие штампа магазина, подписи продавца и даты продажи - обязательны. Вносить изменения и дополнения в гарантийный талон запрещается. Также обязательно сохранять товарный или кассовый чек.
2. На протяжении гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты в изделиях, возникшие вследствие заводской недоработки.
3. Гарантийные услуги осуществляются путем бесплатного ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменённые дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.
4. Изделия, требующие гарантийного ремонта, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме стационарно установленных изделий. Изделия должны быть чистыми и вложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.
5. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на заменённые детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока на изделие в целом.
6. Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в т.ч. при:
- - неправильном использовании расходных материалов;
- - изделия, которые используются для промышленных целей;
- - изделия с неисправностями, возникшими вследствие эксплуатации, в т.ч. нестабильной электросети (отклонение частоты от номинальной более, чем на 0,5%, напряжения - более, чем на 10%);
- - изделия с повреждениями, возникшими в результате неправильной транспортировки или хранения;
- - изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания внутрь изделия животных и насекомых, а также действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
- - изделия, ремонт или открытие которых осуществлялось лицами, не уполномоченными производителем.
7. Установка и эксплуатация изделий, на которые распространяется гарантия, должны осуществляться согласно паспорта или инструкции пользователя;
8. В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователю выдается соответствующий акт, на основании которого пользователь самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом(поставщиком) этого изделия;
9. Гарантия не распространяется на лампочки освещения, галогенные лампы, алюминиевые фильтры, угольные фильтры.